Дата и время

1999 год от Р.Х., конец мая

Берлин:24.00-04.00

Лондон:23.00.-03.00

Рим:24.00-04.00
Рейтинг NC-21

Объявления от 11 апреля 2009 г.:
Мы переехали по адресу: http://abraham.forum24.ru/

Погода

Берлин: +20°С
Спокойно и свежо, ясная, погожая ночь.
В воздухе витает легкий цветочный аромат.

Лондон: +24°С
Небо окончательно затянули чернильные тучи, поднимающийся ветер разогнал пыль.
Падают первые крупные капли.

Рим: +15°С (погода from Alu)
Гроза. Сильный, сбивающий с ног ветер, хлещет ливень.
АвторСообщение



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 20:41. Заголовок: Cаломея


Имя. Cаломея дель Джезу
2. Возраст (не старше 400). 22 года ( де факто 40).
3. Внешность (не менее 5 полных строк). Как всякий Гару (так оборотни называют себя ) сеньорита имеет несколько форм. В форме хомид (человеческая) – спокойная молодая женщина с открытым прямым взглядом темных глаз из-под стрельчатых бровей, чуть выше среднего роста, скорее изящная, чем хрупкая, впечатления силы не производит, хотя и не выглядит хилой. Для поддержания формы занимается паркуром, поэтому тело ее крепче и сильнее, чем кажется. Одежда служит ей обрамлением, ничего не подчеркивает, но на все намекает. В форме глабро ( полузверь, боевая) - прямоходящий полузверь 2,5 м рост, соответственно вес, телескопическое выбрасывание кинжальных когтей (см. способности), в криносе ( полная боевая, гигантский волк)– волк размером с лошадь, в люпусе ( звериная, естественно-природная)– волчица с темно-бурым, почти черным мехом.
4. Характер. В форме хомид – доброжелательная, уравновешенная, уступчивая, женственно-нежная, любознательная, со всеми мила и хотя всегда мягко и совершенно незаметно для собеседника держит личностный барьер, многим мужчинам кажется, что она просто несколько робеет перед их неотразимостью. Зачастую это играет сеньорите дель Джезу на руку; упорная и терпеливая. Любит природу, особенно южную, комфорт, мартини, горький шоколад, натуральные камни и цветы везде. Приезжая куда-либо останавливается только в гостиницах, предоставляющих либо резиденцию с отдельным входом, либо( что предпочтительнее) двухэтажное бунгало. Или снимает дом. Постоянно проживает в Венеции и Лондоне, ее семья владеет виллой на французской Ривьере недалеко от Канн.
В криносе – машина убийства, беспощадная, коварная, хитрая.
5. Биография. Саломея родилась в Лос-Анжелесе от англичанки-человека и итальянца-оборотня, последние 12 лет живет то в Италии, то в Англии. Оба родителя понимали, что ребенок может оказаться перевертышем и поэтому провели над ней обряд Прохождения Огня( младенцу-оборотню посредством этого обряда придается дух-покровитель, берегущий ребенка) в двухлетнем возрасте. Отец-Уктена ( Уктена - племя оборотней, родина которых Центральная Америка и юг США. Они считаются среди всех племен самым чистым и как никто близки миру духов-Умбре,оккультисты) благодаря неустанному накоплению оккультных знаний дал дочери покровителя Инкарну( один из могущественных духов космологии оборотней), обезопасив жизнь ребенка на долгие годы. Обряд Посвящения ( проводится после первого превращения в форму оборотня) был пройден в 12 лет, и переход в иную форму не испугал Саломею, потому что она много раз видела своего любимого папочку и в гиспо, и в криносе, каталась на нем верхом и играла с вервольфом. Ее отец был Старейшиной септа ( септ - крупное объединение, включает несколько стай, может насчитывать до 2 000 членов. Старейшина - самые уважаемые и заслуженные носят этот ранг, не вожаки стаи или септа, хотя могут ими быть, но часто их слово определяет решение вожака ), так что в доме бывали другие оборотни, к которым ребенок стал также привычен. Философию и жизненные установки оборотней она приняла без колебаний: с удовольствием ощущала могущество криноса, вдохновенно изучала дары( навыки и умения, которым оборотень учится в течении жизни, при рождении сразу имеет дары 1 уровня) и обряды и став в мире людей историком-религиеведом продолжила исследования, которые столетиями вело ее племя. Саломея, как все истинные оборотни, знает, что гибель мира близится и поэтому ее главная цель – уничтожение Врага ( нечисть) любыми способами, будь то битва или искусства, ее не заботит продолжение рода, потому что вервольфы не надеются увидеть детенышей клиатами ( оборотень 1 ранга, получает после первого превращения ) до Апокалипсиса. Это не помешало ей, однако, сделать успешную карьеру в обоих мирах. Она автор двух диссертаций по истории ересей в католицизме, сотрудник Венецианского Музея Истории, преподает в Кембридже, ездит по миру как приглашенный лектор. В мире оборотней она – этро ( 4 ранг, означает высокую мудрость, славу, честь, заслуги перед собратьями. Большинство этро - это не слишком молодые особи, однако, возраст тут не помеха), мастер обрядов ( может успешно проводить различные обряды оборотней и при крайней необходимости создать новый. Такое характерно для eе племени).
6. Способности. У нас они называются дары. Дары - это умения, знания и навыки оборотня, их изучают и тренируют. Чем старше оборотень, тем выше уровень его Даров. При рождении все получают 1 уровень, если это истинный оборотень. Дары бывают 3 видов - племени, покровительства и породы. Если оборотень-фрик и не был рожден под покровительством племени, Луны и породы, у него напряжки с дарами и их повышением, т.к. чтобы научиться дару, нужен учитель. Дары племени даются от племени волка, Дары породы зависят от того, кто были родители - человек и оборотень, два оборотня или два волка. Дары покровительства зависят от того, в какую фазу Луны родился ребенок, это определяет всю дальнейшую жизнь, характер и место в обществе оборотней).
Дары племени- 1 уровень - Чутье магии (Sense Magic) Уктена может определять магическую энергию, исходящую от Даров оборотней, вампирского колдовства и даже человеческой магии. Духи, служащие Уктена, учат этому Дару, Пелена (Shroud) оборотень может создать область чернильной тьмы, сквозь которую только он может видеть. Духи ночи преподают этот Дар, Речь духов (Spirit Speech) Этот Дар дает возможность общаться со встреченными духами. Оборотень может обратиться к любому духу, желает тот этого или нет. Конечно, ничего (обычно) не мешает духу проигнорировать оборотня или уйти. Любой дух может обучить этому Дару. 2 уровень – Дух птицы (Spirit of the Bird) Немногие враги ожидают атаки оборотня сверху, вот почему Уктена решили изучить способ делать это. Боротень может парить, летать или неподвижно зависать в воздухе. Духи птиц учат этому Дару. 3 уровень – Рука повелителей земли (Hand of the Earth Lords) Используя силы земли, Уктена может телекинетически двигать один объект весом не более 500 кг. Этот Дар преподают одновременно элементали земли и воздуха. Кукла Вуду (Fetish Doll) - Магия отождествления - самая старая форма колдовства и до сих пор эффективная. Хотя многие культуры считают эту форму магии отталкивающей, Уктена считают, что цель оправдывает средства. Оборотень может удаленно вредить жертве, используя специально созданную куклу-фетиш. Он должен иметь частицу жертвы или объект, принадлежащий ей, и сотворить куклу. Духи предков учат этому Дару.
Дары породы – 1 уровень – Повелитель Огня, Обезьянья Цепкость (Для владеющего этим Даром, вертикальное перемещение будет таким же простым, как и горизонтальное; идет ли он по тротуару, поднимается ли по лестнице или взбирается по стене здания, его темп ничуть не изменится, и он не будет быстрее уставать. Дар не делает более простым или безопасным подъем в рискованных обстоятельствах — падение с десятого этажа остается падением с десятого этажа, и отвесная поверхность остается отвесной — но Дар гарантирует, что персонаж сможет карабкаться с такой же скоростью, что и ходит.).
2 уровень –Бег По Крышам ( Бывает, оборотню приходится бегать по крышам родного города. Он может преследовать убегающего духа или Танцора Черной Спирали, или он может спасаться бегством от подобных врагов. «Бег по Крышам» позволяет с куда большей вероятностью выжить в подобной погоне — или даже выиграть ее. Он обретает способность прыгать вверх или вниз на несколько этажей, и легко перепрыгивает через переулки. Основное ограничение относительно передвижения персонажа — он не должен прикасаться к земле, или же действие Дара немедленно прекратится). 3 уровень – Смятение (Disquiet) Этот Дар вызывает у цели чувство необыкновенной подавленности и одиночества. Подвергшийся воздействию этого Дара испытывет сложности в том, чтобы ощущать гамму эмоций или поддерживать любой вид концентрации. Духи предков учат этому Дару
Дары покровительств 1уровень- Молчание (Hush). Пусть Рагабаши и учителя, единственная вещь, которой не всегда получается научить — это когда следует заткнуться. Может, дерзкий Арун собирается сказать что-то неудачное старшему Аруну, или может болтливый волчонок вот-вот расскажет слишком многое из того, что ему известно. В подобных ситуациях этот Дар работает как временная затычка; она заставляет жертву подыскивать слова, терять нить мысли или отвлекаться на что-то. Помимо возможности удержать друзей от произнесения глупостей, этот Дар можно использовать и против наглых противников или фомори, вызывающих подкрепление. Благодаря узам, существующим между одностайниками, этот Дар проще применять на членов своей стаи — в конце концов, это делается во благо, верно? Дух птицы-пересмешника обучает этому Дару, Отвести взгляд( Ignorance) Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, если сохраняет неподвижность. Дух хамелеона учит этому Дару. Запах проточной Воды - благодаря этому дару оборотень может полностью устранить свой запах. Дух лисы учит этому. Открыть Замок (Open Seal) С помощью этого Дара Гару может открыть почти любой тип закрытых или запертых материальных устройств. Дух енота преподает этот Дар ) ,Экстренный Выход (Emergency Exit) Иногда дело становится плохо и самое важное для стаи — знать, где находится ближайший выход. Этот Дар позволяет Рагабашу почуять ближайший выход из замкнутого пространства или области Умбры; естественно, что Дар наиболее полезен на враждебной или незнакомой умбральной территории. Этому Дару обучает дух крысы.) Чутье Добычи, (Sense of the Prey) Если персонажу что-либо известно о цели, он может найти ее. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя с одинаковым успехом найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Дух собаки или волка учит этому Дару) Забрать Забытое 3 уровень –Открыть Лунный Мост (Open Moon Bridge) Гару обретает способность открывать Лунный мост, с разрешения или без разрешения тотема данного каэрна. Луна обучает этому Дару. Лапы мухи (Fly Feet). Теперь Гару, словно насекомое, может прилипать к вертикальным поверхностям. Он может ходить по стенам или свешиваться с потолка. Липкая хватка Гару может даже помочь ему в попытках поймать падающие предметы или при попытке ухватиться, когда он сам падает. Естественно, что этому Дару обучает дух мухи.
7. Оружие. Владеет огнестрельным оружием в соответствии с формой, в которой находится: в хомид- автоматическое весом до 5 кг без магазина, в глабро и криносе – практически любым огнестрельным, т.к. вес уже не важен. Имеет фетиш ( предмет, в который заключен дух либо связь с духом) Инкарны, позволяющий безопасно проводить в Умбру живых и не, и лечить их в Лощине, Поисковый камень, позволяющий находить мосты.
8. Раса. Оборотень ( не ликантроп!), Уктена (племя), порода - хомид ( мать-человек, отец-оборотень), покровительство - рагабаш ( первая фаза Луны) , ранг - этро.
9. Сторона (Хеллсинг, Искариот, Миллениум, нейтрал). Пока нейтрал, а там – куда судьба и админы выведет))).
Примечание:прием вампиров в Хеллсинг запрещен!

Анкета игрока.
1. Связь (ICQ, e-mail - что по душе) 458649647
2. Опыт игры на ролевых. 1,5 года.
3. Как часто сможете появляться на форуме? Не властны мы в самих себе…))) Хочется как можно чаще.
4. Желаемый статус. Открыватель Пути.


Побеждает не тот, кто ударит первым, а тот, кто ударит вовремя...))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 09.06.08
Репутация: 5

Награды: За разумное несение обязанностей администратора! ;) П.Б.От не очень трезвого Алукарда мальчику Рикки, который мне ни черта не верит! Сволочь.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 20:45. Заголовок: Саломея Благодарю за..


Саломея Благодарю за то, что оставили анкету по второму разу. *слегка поклонился*
Комментарии я Вам уже писал.
Разумеется, приняты.

Нет-нет, у народа не трудная роль:
Упасть на колени - какая проблема!.. -
За все отвечает Король!
Спасибо: 0 
Профиль



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 10:45. Заголовок: ..


ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ.

СПРАВКА: После первого превращения молодняк проходит Обряд Посвящения, без которого щенки не могут обрести ни племени, ни Даров. Обычно этот Обряд представляет собой некое задание и, в случае успешного выполнения, оборотень получает свой первый ранг. Часто дружественные духи сопровождают Обряд и рассказывают старейшинам о его прохождении.
Их собралось 7 разновозрастных щенков от 10 до 19. Некоторых Саломея знала – они дружили семьями. Задание и инструкции озвучил м-р Финней, биохимик и сотрудник LA PHARMASUITICS LTD среди людей и Ухо-К-Земле, филодокс, этро, Вендиго среди Гару. Они получили по карте, по бутылке воды и по индейскому ножу на костяной ручке. И задание – пройдя свой маршрут, отыскать нечто, причем требовалось понять, что именно, и встретиться с одним из старших собратьев, которому передать находку. Все. Незамысловатое скаутское задание!
Любой детеныш с молодых когтей читает карту и ориентируется на местности, поэтому для Саломеи двое суток пути к месту схрона были сплошным удовольствием. Перекинувшись в люпус она весело мчалась по лесам, наслаждаясь силой волчьего тела, движением, отличной погодой. Однако, к концу пути волчица все же подустала, несмотря на то, что спала и ела по мере необходимости.
Вот, наконец, и огромный голубовато-серый кварц, указывающий на место поиска. Саломея высунула из-за сосны любопытный нос… и мощный вал прозрачной энергии, чистой, могучей, доброй нахлынул на нее, смывая утомление, даря неисчерпаемую силу. Каэрн! Вот что она должна была найти! Саломея всем своим существом потянулась к Источнику, но тонкий слух уловил движение. Кто-то шел ей навстречу. Она утянула морду за дерево и затаилась. Особого волнения не было – человек не мог ее учуять, а собаки с ним не слышно. Путник вошел в зону видимости; обычный дядечка средних лет, некрупный, поджарый, планшет через плечо. Человек кинул взгляд вокруг, приблизился к камню - ветер бросил в ноздри волчицы специфический звериный запах оборотня - расстегнул штаны… Гару! И он собирался осквернить каэрн! Это означало только одно – Танцор Черной Спирали!!! Всем известно, что надо делать в подобных случаях, но ей только 12 лет, у нее нет ни одного дара, и ни единого шанса. Она прыгнула, перекидываясь в полете, и обрушила на врага всю мощь криноса, расплющивая жалкую человечью плоть о священный камень. Хряснули ломающиеся ребра, из разорванных тканей хлынула кровь, Саломею отбросило на несколько метров и она с силой грянулась о земь – враг успел перекинуться за секунду до соприкосновения с камнем и бросил свое изувеченное тело в бой. Ее спасло собственное проворство и сломанные ребра Танцора – Саломея перекатилась влево и, когда противник приземлился на то место, где за секунду до этого была она, вцепилась ему в загривок. Он упал на спину из прыжка, намереваясь с размаху ударить ее о твердый грунт всей тяжестью своего тела, оглушить и освободиться из мертвой хватки ее зубов, грозивших перегрызть его шейные позвонки. Это удалось лишь отчасти, потому что почти потерявшая сознание от боли она продолжала сжимать челюсти. Танцор вскочил и попытался стряхнуть Саломею. Ее швыряло из стороны в сторону, било о деревья, землю, острые камни разрывали ее шкуру; внезапно вспышка дикой боли пробила ее тело: во время очередного броска враг сломал ей правую переднюю лапу. Танцор Черной Спирали почувствовал, что чаша весов победы начинает колебаться в его сторону и, изловчившись, ударил по Священному Камню двойной массой их тел, рассчитывая размозжить молодую волчицу, будто между молотом и наковальней. Это был хороший маневр. Но не всегда даже самые превосходные маневры приводят к успеху: удар сделал то, на что у Саломеи уже не было сил – он сомкнул челюсти волчицы и перерубил позвонки Танцора. Но она не почувствовала этого, потому что сотрясение мозга отключило ее на мгновение раньше.
Их так и нашли – мертвый Танцор и вцепившаяся в его загривок Саломея. Слушающий-Духов и Постигающий-Тайну-Энергий отнесли ее в Глубокую Умбру в Лощину, где Гару получают исцеление, и через три дня она была здорова не только физически, но и духовно, на несколько леи забыв о смерти Танцора.
После, во время подведения итогов Обряда, Старейшина Теург объяснил удивительную победу Саломеи – защищаемый ею каэрн не позволил Черной Спирали применить лечение в бою и не поделился с ним своей силой.
- Твоя жена перенашивала младенца,- сказал один из собратьев отцу Саломеи,- девченка должна была родиться Аруном.



Побеждает не тот, кто ударит первым, а тот, кто ударит вовремя...))) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас в игре
- участник вне игры
Все даты в формате GMT  3 час. Упокоенных сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями.
Наши партнеры: Hellsing: Eternal War


Resident Evil:Heritage of the Raccoon NC17 Лабиринты Ехо [Мир Сильных NC-21] Fantasy World Of Enia HELLSING: Color of Midnight Тайны Валахии: Дети Ночи Оксюморон. Идеальная Патология. Transformers [Сверхъестественное] Ролевая игра по фильму "Ван Хелсинг [ Школа подчинения] Hellsing [ Buffy. The Vampire Slayer] Вспомнить все... Fandom «Волкодав». Ролевая игра. Marauders.Losted Stories Berlin: Zwei Seiten Атлантис. Школа высшей магии. Театр Маньяков //NC-21// Hellsing Mittelspiel TCoR:PB [ In the world of Buffy] Dark Talismans City of the fallen Dream Bleach-mafia!


Ещё баннеры